понедельник, 17 августа 2009 г.

Смена внешнего вида диалога выбора в Opera

Я иногда пользуюсь браузером Opera, когда не использую Conkeror. Многое в первом меня устраивает, за исключением, пожалуй, диалога выбора файла. Например, при сохранении странички или файла появляется окно, соответствующее стилю библиотеки qt3. Лично мне это не нравится, потому что данный диалог мне неудобен, если даже не говорить о внешних недостатках. Здесь я опишу как можно его можно изменить на стандартный диалог gtk.

Немного начальных условий (а вдруг, понадобятся? :).

$ uname -r
2.6.26-2-686

$ opera -version
Opera 9.64. Build 2480 for Linux. Qt library 3.3.8b.

Для смены вида диалога набираем в адресной строке opera:config, находим "File Selector", выставляем значение "Dialog Toolkit" на 2, сохраняем. После перезапуска Opera получаем стандартный диалог выбора gtk.

Другие значения параметра "Dialog Toolkit" в моём случае не приводят к каким-либо изменениям.

А можно не менять ничего кардинально, а, например, добавить информации в стандартном диалоге: тип файла, время модификации, права доступа. Для этого ставим галку на "Show Details".

Решение нашёл здесь, тов. lizard огромное спасибо!!! Для меня остаётся загадкой, как он до этого дошёл :)

Копируете статью - поставьте ссылку на оригинал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий